Green Cat

Розыгрыш как средство рекламы фильма

Green Cat  

Вирусные ролики за последние годы стали полноценным способом рекламы. Создатели грядущего фильма «Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие» решили использовать данную фишку в рекламной кампании своего проекта. Но рекламный ролик они выполнили в виде розыгрыша со скрытой камерой. Видео под катом.

Их жертвами стали посетители обыкновенного американского салона красоты (хотя на вид, как местная парикмахерская).

Никто не исключает факта, что жертвы были актёрами или просто заранее осведомлены. Но факт остаётся фактом, пока что такие способы рекламы работают.

Режиссёр Элай Рот (трилогия «Хостел») порадует нас вышеупомянутым фильмом уже в марте, то есть скоро.

Добавить комментарий

Комментарии

  • Оставь комментарий первым!