samson

TIGA: пиратство - не смертельная проблема

samson  

Независимая ассоциация разработчиков игр (TIGA), наслушавшись коллег из музыкальной отрасли, которая «вот-вот загнется», решила выяснить, насколько пиратство, по мнению самих девелоперов, опасно для индустрии компьютерных и видеоигр. В опросе принимали участие состоящие в TIGA девелоперские компании Великобритании.

Подавляющее большинство респондентов заявили, что пиратство действительно наносит ущерб их бизнесу, и в последнее время эта проблема только усилилась (ровно то же самое девелоперы говорили и 10 лет назад! — Прим. ред.). Тем не менее то же самое большинство уверено, что проблема не угрожает выживанию их компаний, а бизнесу в целом не будет нанесен непоправимый ущерб.

Итак, 60% согласились, что проблема существует; 90% считают, что ситуация усугубляется. На вопрос о степени угрозы были получены следующие ответы: 60% заявили, что проблема незначительна, 10% считают пиратство очень опасным, 20% решили, что угроза носит «средний» характер.

Кстати, половина опрошенных считают, что государство не должно напрямую вмешиваться в процесс защиты авторских прав, отлучая пользователей от Интернета. «Мы видим, что разработчики сами ищут пути защиты своей интеллектуальной собственности, разрабатывают новые механизмы продажи продукции и взаимодействия с клиентами, не полагаясь на госпомощь», — подытожил исполнительный директор TIGA Ричард Уилсон (Richard Wilson).

Добавить комментарий

Комментарии

  • Оставь комментарий первым!