Обзор на Call of Tomsk-7 (Игра)

Итого 
 
2.8
Сюжет 
 
2.0
Графика 
 
3.0
Саундтрек 
 
5.0
Геймплей 
 
2.0
Кровавость 
 
3.0

Шапка-ушанка не даст съесть твой мозг

Давать оценку такой инди-игре как Call of Tomsk-7 следует исходя из ее низкой стоимости. Эта аркада стоит своих денег даже если поиграть в нее всего пару часов (мне этого времени хватило).

С самого начала нас знакомят с ситуацией в Томске-7, показывая вступительный ролик и получение солдатом приказа. О том, что мы находимся в советском городе, говорит и фон в игровом мире, но к сожалению, это единственный фон, который можно встретить в игре (и выполнен он не на высшем уровне). Прорисовка персонажей очень простая, но со своей изюминкой (смотрится такой графический стиль прикольно).

Музыка от Wade Settle – на пять баллов. Очень в тему. После игры отправился слушать все песни этого исполнителя.

В Томске-7 обитает всего три вида монстров – дылды, которые норовят откусить герою голову, летающие жуки (они же мухи), способные просесть дыру в черепе до мозгов за считанные секунды, и ходячие ульи, порождающие этих жуков. Полоски здоровья нет – гады просто подходят вплотную и убивают.

Убивать монстров придется из пяти видов автоматов – все они становятся доступны постепенно (нужно набрать определенное количество очков перед смертью). Можно также забросать врагов коктейлями Молотова, томагавками, гранатами с удушающим газом или оставить для них мину – все это работает по-разному и поможет отнюдь не во всех ситуациях (против каждого монстра найдется подходящий способ убийства).

Любопытно, что в игре присутствуют шапки, надев которые, герой получает определенную способность (может носить с собой больше гранат, получить дополнительную защиту головы от жуков-мозгоедов и др.). Солдат выглядит забавно в шапке-ушанке с АК-47 или в костюме медведя с УЗИ.

Геймплей не представляет ничего сложного (и интересного) – ходить можно только влево и вправо, стрелять – тоже. Разгуляться особо негде, ведь город огорожен стенами. При этом на окраине города ничего интересного не происходит – придется двинуться в его центр, чтобы оказаться в гуще событий. Выбраться из окружения местами непросто (особенно при нехватке боеприпасов) и без подмоги с воздуха не обойтись – вертолет готов прилететь по команде и сбросить пару ящиков с боеприпасами. С вертушкой придумана интересная фишка – если поспешить и затребовать подмогу при первой же возможности, то можно рассчитывать только на патроны к автомату. Если набраться терпения, то летчики доставят также и гранаты.

Режимов в Call of Tomsk-7 всего два:
  1. классическое выживание, в котором нужно продержаться как можно дольше;
  2. простые миссии, в которых на протяжении пяти уровней нужно продержаться до трех минут.
Мне так и не удалось открыть все оружие (и шапки), но желания играть дальше и пытаться побить свой рекорд нет – врагов мало, отчего геймплей через определенное время начинает казаться однообразным.

Нравится? 

Комментарии

 
 
 
 
Для написания комментария зарегистрируйтесь или