Обзор на Zombie Shooter 2 (Игра)

(Updated: 02 ноя. 2015)
Итого 
 
4.3
Сюжет 
 
3.0
Графика 
 
4.0
Саундтрек 
 
5.0
Геймплей 
 
5.0

Порция зомби №2

Zombie Shooter от Sigma Team вышел неожиданно. Никто не предупреждал о его появлении, не делал никакой рекламы, и прочего. Однако, мнение по поводу этой игры разделились, кому-то она понравилась, кто-то же говорил что все слизали с предыдущей игры компании - Alien Shooter 2. Но сказать, то что игра была не интересна никто не мог.

Спустя некоторое время после выхода игры, нас порадовали анонсом второй части. На вторую часть, лично я возлагал большие надежды. Чтобы усилить наше желание поиграть во вторую часть, нам дважды выкладывали порции скриншотов и даже сделали тизер, который представлял из себя игру, а точнее выживание с одним видом оружия (бензопила) и кучей монстров, которые должны были войти в Zombie Shooter 2.

23 сентября 2009 года состоялся релиз Zombie Shooter 2. Однако он оставил от себя двоякое впечатление. Самое ожидаемое мною, а также то, что было в скриншотах от 26 февраля 2009 - мультиплеер, не появился, к превеликому разочарованию. Начав играть в игру, сразу заметно, что игра базируется на движке Alien Shooter 2, но очень измененном. Мир данной игры темный и мрачный и скорее напоминает старый фильм-хронику. Движок претерпел значительные изменения со времен Alien Shooter 2, и даже со времен последней игры компании, Alien Shooter - Revisited, он обзавелся новыми эффектами, получил новые разрешения экраны, получил пропорции не только 4:3, но и 16:9. Оформление меню мне напоминает школьную тетрадь залитую пятнами крови, а реплики людей - какой-то черно-белый комикс. Хотя меню кажется довольно простым в оформлении, но оно отлично вписывается в стилистику игры.

Изменения процесса игры тоже весьма велики. Фонарик, теперь не только освещает предметы, но и придает им цветность, поскольку в тени, практически все, очень темное, двуцветное. Однако тут же мы можем заметить странность игры, к примеру, некоторые бочки ярко красного цвета, и кажется что в них не горючее, а фосфор - это не совсем вписывается в стилистику игры. Стали видны летящие пули, как это было в первой части Zombie Shooter , из-за этого приходится привыкать к стрельбе, особенно по крылатым мутантам, но это не знанимает много времени. Далее касаемо оружия - в Alien Shooter 2 оно было разбито на пять ветвей (пистолеты/дробовики/автоматическое/ракеты и бомбы/газовое и энергетическое), то тут все сделали посложнее - все оружие разбито лишь на три ветви (одноручное/двуручное/тяжелое) - это удобно в плане переключения между разными видами, но получается полный кавардак, так к примеру автоматическое оружие теперь разбросанно по всем ветвям, дробовое по второй и третьей ветви, это вызывает затруднение в поиски оружие и привыкания к нему. А вот постепенное пополнение оружия хромает еще сильнее - туру к десятому появляется последнее оружие в первой ветви и к двенадцатому добавляются вообще вся амуниция, гаджеты и броня.

Арсенал оружия тоже расширен - добавились резаки (стреляющие лезвиями), снайперские винтовки (наносящие огромный урон, но стреляющие одиночными выстрелами). Появились новые виды техники - это и стрельба из пулемета на авто, которым управляет компьютер, езда на вагонетках, новый вид танка и старый добрый внедорожник, пулемет которого и управление, также претерпели незначительные изменения. Персонажи приобрели фамилии.

Имплантаты, характеристики, и специализации, остались как в Alien Shooter 2 - Reloaded, также оставили полюбившийся многим режим Gun Stand (Тир), хотя мне больше нравилась система прокачки как в классическом Alien Shooter 2, но и данная система тоже ничего, учитывая что мы играем в shooter, а не RPG. Однако ролевая система тоже несколько претерпела изменения, теперь за каждый новый уровень мы получаем одно очко таланта, которое приносить более ощутимый результат и которая упрощает процесс прокачки. Карта режима Stand Firm (Выживание) осталась точно такой же как и в Alien Shooter 2, хотя могли бы хоть немного ее изменить, но это не самый плохой недостаток. Многие герои Alien Shooter 2 появились в мире с зомби, такие как Кейт и Николай. Есть и куда более худшие недостатки: играя в Zombie Shooter 2 очень часто натыкаешься не просто на модели и текстуры из Alien Shooter 2, а на целые комнаты и куски местностей из данной игры, что омрачает впечатление от игры. Однако самый неприемлемый момент для меня это восьмой уровень игры, который как две капли воды похож на дополнительный уровень из Alien Shooter 2 - Reloaded, его лишь немножко укоротили и изменили в конце и начале - это очень неприятно видеть, учитывая то, что игра была так долго в разработке. Уровень девять - очень короткий, и практически весь супермаркет, все также взяли из Alien Shooter 2 - Reloaded.

Теперь о звуковой составляющей - главная тема игры, которую мы услышали еще в первой части, является скорее ремиксом темы еще из первой части Alien Shooter. Я ожидал что напишут новые мелодии, но нет - все мелодии позаимствовали из Alien Shooter 2. Саундтрек конечно хороший и подходит подобным играм, но хотелось бы чего - нибудь новенького.

Сюжет, для жанра «мясных игр», вполне нормален и более менее продуман. Единственное омрачило отсутствие речи при диалогах (хотя возможно в патчах ее добавят, как это уже было с Alien Shooter 2 - Reloaded). А вот битва с финальным босом несколько омрачило картину - уж слишком он слаб, по сравнению с финальным сражением во все том же Alien Shooter 2 , да и количество зомби в подкрепление не столь велико.

Другие режимы изменены в сторону баланса - например Stand Firm (Выживание) теперь более сбалансировано , как в плане боссов, так и в плане волн, но и тут есть свои недостатки, к примеру босса во второй волне убить куда легче, чем из четвертой, но тут уже все зависит от тактик и строго судить не стану. Gun Stand (Тир) - впитал в себя все нововведения из Alien Shooter - Revisited и был сбалансирован под битву с зомби. В совокупности эти два режима могут скрасить вам много минут и принести уйму мяса.

Подведя итог, мы получили уж слишком многое позаимствовавшую из Alien Shooter 2 игру. Однако клоном ее назвать нельзя. Она имеет свою собственную атмосферу, сюжет, историю, баланс и выполняет свое основное предназначение - извлечение уймы МЯСА. Хотя лично мое заключение таково - если разработчики все - таки захотят сделать Zombie Shooter 3 , то пусть сделают игру более добротно.

Нравится? 

Комментарии

 
 
 
 
Для написания комментария зарегистрируйтесь или