Трейлер
Добро пожаловать в город Томск-7, брошенный людьми еще в советские времена из-за применения биологического оружия на объекте. Те, кто отказался покинуть город – превратились в монстров. Настало время очистить от них этот населенный пункт!
Боритесь с мутантами до полного истощения. Не бойтесь смерти – в следующей битве вы повысите свои результаты и разблокируете новое оружие (в том числе гранаты) или специальную экипировку. Вы также всегда можете рассчитывать на поддержку с воздуха. Удачного выживания в Томске!
Рецензии и отзывы
Итого
2.8
Сюжет
2.0
Графика
3.0
Саундтрек
5.0
Геймплей
2.0
Кровавость
3.0
Шапка-ушанка не даст съесть твой мозг
Давать оценку такой инди-игре как Call of Tomsk-7 следует исходя из ее низкой стоимости. Эта аркада стоит своих денег даже если поиграть в нее всего пару часов (мне этого времени хватило).
С самого начала нас знакомят с ситуацией в Томске-7, показывая вступительный ролик и получение солдатом приказа. О том, что мы находимся в советском городе, говорит и фон в игровом мире, но к сожалению, это единственный фон, который можно встретить в игре (и выполнен он не на высшем уровне). Прорисовка персонажей очень простая, но со своей изюминкой (смотрится такой графический стиль прикольно).
Музыка от Wade Settle – на пять баллов. Очень в тему. После игры отправился слушать все песни этого исполнителя.
В Томске-7 обитает всего три вида монстров – дылды, которые норовят откусить герою голову, летающие жуки (они же мухи), способные просесть дыру в черепе до мозгов за считанные секунды, и ходячие ульи, порождающие этих жуков. Полоски здоровья нет – гады просто подходят вплотную и убивают.
Убивать монстров придется из пяти видов автоматов – все они становятся доступны постепенно (нужно набрать определенное количество очков перед смертью). Можно также забросать врагов коктейлями Молотова, томагавками, гранатами с удушающим газом или оставить для них мину – все это работает по-разному и поможет отнюдь не во всех ситуациях (против каждого монстра найдется подходящий способ убийства).
Любопытно, что в игре присутствуют шапки, надев которые, герой получает определенную способность (может носить с собой больше гранат, получить дополнительную защиту головы от жуков-мозгоедов и др.). Солдат выглядит забавно в шапке-ушанке с АК-47 или в костюме медведя с УЗИ.
Геймплей не представляет ничего сложного (и интересного) – ходить можно только влево и вправо, стрелять – тоже. Разгуляться особо негде, ведь город огорожен стенами. При этом на окраине города ничего интересного не происходит – придется двинуться в его центр, чтобы оказаться в гуще событий. Выбраться из окружения местами непросто (особенно при нехватке боеприпасов) и без подмоги с воздуха не обойтись – вертолет готов прилететь по команде и сбросить пару ящиков с боеприпасами. С вертушкой придумана интересная фишка – если поспешить и затребовать подмогу при первой же возможности, то можно рассчитывать только на патроны к автомату. Если набраться терпения, то летчики доставят также и гранаты.
Режимов в Call of Tomsk-7 всего два:
С самого начала нас знакомят с ситуацией в Томске-7, показывая вступительный ролик и получение солдатом приказа. О том, что мы находимся в советском городе, говорит и фон в игровом мире, но к сожалению, это единственный фон, который можно встретить в игре (и выполнен он не на высшем уровне). Прорисовка персонажей очень простая, но со своей изюминкой (смотрится такой графический стиль прикольно).
Музыка от Wade Settle – на пять баллов. Очень в тему. После игры отправился слушать все песни этого исполнителя.
В Томске-7 обитает всего три вида монстров – дылды, которые норовят откусить герою голову, летающие жуки (они же мухи), способные просесть дыру в черепе до мозгов за считанные секунды, и ходячие ульи, порождающие этих жуков. Полоски здоровья нет – гады просто подходят вплотную и убивают.
Убивать монстров придется из пяти видов автоматов – все они становятся доступны постепенно (нужно набрать определенное количество очков перед смертью). Можно также забросать врагов коктейлями Молотова, томагавками, гранатами с удушающим газом или оставить для них мину – все это работает по-разному и поможет отнюдь не во всех ситуациях (против каждого монстра найдется подходящий способ убийства).
Любопытно, что в игре присутствуют шапки, надев которые, герой получает определенную способность (может носить с собой больше гранат, получить дополнительную защиту головы от жуков-мозгоедов и др.). Солдат выглядит забавно в шапке-ушанке с АК-47 или в костюме медведя с УЗИ.
Геймплей не представляет ничего сложного (и интересного) – ходить можно только влево и вправо, стрелять – тоже. Разгуляться особо негде, ведь город огорожен стенами. При этом на окраине города ничего интересного не происходит – придется двинуться в его центр, чтобы оказаться в гуще событий. Выбраться из окружения местами непросто (особенно при нехватке боеприпасов) и без подмоги с воздуха не обойтись – вертолет готов прилететь по команде и сбросить пару ящиков с боеприпасами. С вертушкой придумана интересная фишка – если поспешить и затребовать подмогу при первой же возможности, то можно рассчитывать только на патроны к автомату. Если набраться терпения, то летчики доставят также и гранаты.
Режимов в Call of Tomsk-7 всего два:
- классическое выживание, в котором нужно продержаться как можно дольше;
- простые миссии, в которых на протяжении пяти уровней нужно продержаться до трех минут.
Мне так и не удалось открыть все оружие (и шапки), но желания играть дальше и пытаться побить свой рекорд нет – врагов мало, отчего геймплей через определенное время начинает казаться однообразным.
Нравится?