Hotline Miami 2: Wrong Number
Горячая линия Майами 2: Неверный номер (2015)

 
4.1/5
Написать рецензию
В список
Трейлер

После череды убийств членов русской мафии загадочным чистильщиком, у него появляются последователи. Молодые люди группами нападают на гангстеров, скрывая свои лица по масками животных.

Фотографии

Hotline Miami 2: Wrong Number
Hotline Miami 2: Wrong Number
Hotline Miami 2: Wrong Number
Hotline Miami 2: Wrong Number

Серийный убийца пойман, а настырный детектив тем временем пытается раскрыть новые преступления. Где-то писатель пишет книгу о «мяснике», а американские элитные войска ведут боевые действия с российской армией. А глава русской мафии пытается вернуть утерянные территории.

Hotline Miami 2: Wrong Number
10 мар. 2015
Платформы
Разработчик
Издатель
Количество игроков

Рецензии и отзывы

Отзывов: 2

Итого 
 
4.1
Сюжет 
 
3.5  (2)
Графика 
 
4.0  (2)
Саундтрек 
 
5.0  (2)
Геймплей 
 
4.0  (2)
Зарегистрируйтесь или чтобы оставить отзыв
Итого 
 
3.6
Сюжет 
 
3.0
Графика 
 
3.0
Саундтрек 
 
5.0
Геймплей 
 
4.0

Алло, это аркада? Нет? Извините, неверный номер…

После прохождения оригинальной «Горячей линии Майами» очень хотелось узнать, чем же эта история закончится для главного героя. И вот, ответ дан в долгожданной второй части.

Какого-то технического прорыва в геймплее я не заметил. Даже возможность играть за двоих убийц одновременно не особо порадовала. Хотя были и фишки, которые кардинально разнообразили игру. Например, интересно смотрится наличие врагов с редким оружием (и необычной выносливостью), которых убивать следует как-то по-особенному. А возможность носить с собой две единицы оружия (нож и автомат в случае с военным) превращает аркаду в шпионскую игру. Но есть и негативные последствия - бездумного экшена стало меньше, что может понравиться любителям стелсов, но не мне (продумывать стратегию нападения не очень понравилось). Ощущение, словно от аркады осталась лишь необходимость начинать все с начала.

Однозначно, играть стало сложнее (и дольше). Регулярно приходится пользоваться кнопкой «обзора», чтобы заглянуть на пару десятков метров вперед. Иначе можно стать жертвой меткого стрелка. Да и вообще, бездумно высовываться из укрытия стало опасно для жизни. Порой проходил сложные моменты, привлекая к себе внимание (посредством создания шума) и заманивая ботов в особую комнату, где без труда с ними разделывался.

Основное отличие «Wrong Number» от предшественника – это большое число играбельных персонажей. Если раньше предлагалось играть за одного головореза с дюжиной масок, то теперь в нашем распоряжении десяток героев с парой-тройкой масок или навыков. Вроде бы всего стало больше (масок и оружия) и это хорошо, но в то же время нас ограничивают в выборе, предоставляя одного персонажа с парой-тройкой способностей. Герои разнообразные и сюжетные линии их пересекаются. Но вот незадача – я играл с длительными перерывами и не уловил некоторых ниточек, особенно в спецоперациях американских спецназовцев. В остальном же все более-менее ясно, но какого-то откровения в финале не случилось (все кажется слишком простым и понятным). И вроде бы остался неприятный осадок от сюжета, но для кого-то он мог бы стать причиной перепройти игру, чтобы проникнуться происходящими событиями.

Игра хорошая, но уже не удивляет. Даже Steam-достижения призванные, которые немалая часть которых самостоятельно (без особых усилий) открывается по ходу игры, не придают особой важности. И перепроходить уровни для их получения не хочется. Сомневаюсь, что когда-либо запущу эту игру.

Хотелось бы добавить, что в первых трейлерах возможности игры за двоих выглядела как мультиплеер. Поэтому отсутствие многопользовательских режимов очень расстроило.

Нравится? 
Итого 
 
4.5
Сюжет 
 
4.0
Графика 
 
5.0
Саундтрек 
 
5.0
Геймплей 
 
4.0

ДОБАВКИ!

Я не буду объективен, так как ждал эту игру. Перед её выходом я перепрошёл первую часть, а вторую пробежал ещё в день релиза. Так что игра для меня останется паровозом ярких и кислотных впечатлений. Я получил почти всё, что хотел, а именно:
+ новых персонажей, отсюда вытекает следующий пункт,
+ разные взгляды на одну и ту же ситуацию;
+ больше оружия;
+ подача, развитие сюжета и его окончание;
Из минусов:
- уровни стали больше, из-за этого враги замечают нас и палят из слепой зоны;
- уровни будто заточены под прохождение конкретной маской;
- разработчики больше не собираются делать продолжение (это лично мой крик души).

Нам обещали ещё и редактор уровней, но я не буду браться за него, пока не пройду игру на всех уровнях сложности. Наверное, потому, что мне нравится делать людям больно, особенно, себе.

Нравится?