Долгожданный add-on к Alien Shooter 2, в котором вы снова сможете настрелять орды чужих и укомплектовать своего персонажа кучей оружия и прочих плюшек (оригинальная игра не требуется). Насладитесь игрой в трех режимах: Карьера, Выживание и Тир. Вся эволюция от Alien Shooter 2 до Zombie Shooter 2 теперь перед вами, значительно подросший искуственный интелект и совершенно новая и увлекательная история рядового солдата, работающего на Magma, ждут вас... Пройдите игру, узнайте о предательстве и о новом витке противостояния землян с колонистами-пришельцами.
Как и принято в играх данной серии вас ждут:
- Новый герой - простой новобранец армии, которому суждено спасти планету от мерзких захватчиков
- Количество врагов на экране может превышать сотню. Встретьтесь лицом к лицу с многотысячной армией чужих!
- 60 с лишним видов оружия (от реально существующего, до фантастического).
- различные приспособления и карманные устройства, облегчающие жизнь в мире, захваченном пришельцами.
- Различные транспортные средства, под колесами которых окажутся мерзкие твари.
- Новые виды чужих
Игра известна под разными названиями - на DVD издавалась как "Alien Shooter 2. Захват", а в сети ее можно найти под названиями "Воинский призыв" и "Conscription").
Рецензии и отзывы
Воинская повинность
Мы долго ждали продолжение Alien Shooter 2 ! И не просто Перезагрузку, а именно продолжение. Совсем недавно Sigma Team нас разочаровали выпустив Zombie Shooter 2, которая некоторым понравилась, но многие оценили ее как неудачный клон Alien Shooter 2. И вот наконец долгожданное продолжение вышло - Alien Shooter 2: Conscription.
Скачивая данную игру, разумеется, я предполагал что опять будет полный повтор, и лишь немного новых уровней (из разряда – склепали игру по быстрому, ради быстрой наживы), пугало даже то, что разработчики на официальном сайте да и в описании с самой игрой забыли поправить описание со времен прошлой игры и так и получилось что за место чужих, у нас зомби, что уже настораживало. Но я ошибался.
Во многом можно увидеть, что разработчики не просто сделали работу над ошибками, а попытались снова сделать шедевр. Отчасти у них это получилось.
Сюжетно игра изменилась, причем очень, в Alien Shooter 2 был очень неплохой сюжет (для игр подобного жанра), но в Conscription сюжет перешел на новый уровень, и весьма высокий. Мы получим отличнейший сюжет не только о примитивной войне чужих с людьми, но и о войне между людьми. Да да, теперь стрелять можно и по людям, конечно не по всех, а по тем кто хочет убить вас тоже. Хотя мы знаем что это возможно еще и с оригинальной игры, где мы убили генерала Бейкера, но тогда он там умер лишь один. Признаюсь, что даже несколько опешил, когда солдаты, которых я привык считать дружелюбными, открыли по мне огонь, сюрпризец пятого уровня так сказать.
Далее мы снова увидим генерала (благо не Бейкера), который нас хорошенько погоняет по разным местностям. И даже нашу подружку, не Кейт конечно, теперь это будет Джейн. Причем Джейн девушка боевая и запросто может настрелять самостоятельно десяток другой монстров.
Вообще искусственный интеллект поднялся на новый уровень. Солдаты зачатую не просто стоят, а самостоятельно передвигаются, не бегут на толпу монстров и ждут вас, когда вы прочесываете все закоулки в поисках очередного секрета. Убедительно выглядит как вас сопровождают из комнаты в комнату и даже на протяжении некоторых уровней, при это не мешая несколько и даже облегчая жизнь вам.
Из небольших минусов можно отметить норы с вылезающими чужими на начальных уровнях, когда их можно было легко сразу расстрелять, а также непонятно зачем вылезающие крылатые монстры из под земли, на уровне 4, хотя все это не минусы, а лишь недочеты.
Зато как я напугался когда за мной долго бегал чужой из Эксперимента и я его не мог убить. И лишь когда перестал стрелять – понял что это питомец нашей Джейн и этот чужой сам ненавидит других чужих и даже будет некоторое время помогать вам в их растерзании (в аддоне к первой части «Эксперимент» – нам говорилось что эти монстры были выращены специально для борьбы с чужими и лишь потом вышли из под контроля). Неплохо, сюжет начинает совпадать. И это радует.
Уровни претерпели незначительные изменения, зато появилось много новых объектов и они не кажутся однообразными. Если уровень затоплен водой, то это не значит, что его обязательно нужно будет осушить, или если кругом яйца чужих – не нужно их все расстреливать.
Оружейная система осталась такая же как и в Перезагрузке. Но если оригинальная игра, не слишком то хорошо подходила под нее и разработчиком чудом удалось сделать более менее приличный баланс, то Conscription показал нам отличнейший баланс и теперь действительно каждый сам волен играть и качать персонажа так, как ему хочется. И то что мне нравится – снова пять ветвей оружия и они строга разделены, а не сброд трех ветвей из Zombie Shooter 2.
Саундтрек остался все тем же, но для аддона это вполне нормально, графически игра тоже не изменилась, но все еще держит высокую планку и поддерживает все разрешения, добавленные в Zombie Shooter 2. Мультиплеер также канул в прошлое, но отправить свой результат из привычных режимов (Компания, Выживание, Карьерное Выживание, Тир) на официальный сайт – вам никто не запрещает.
А вот то что было добавлено несколько новых монстров – меня порадовало. Это и простенькие монстры и новые летучие твари, которые взрываются после смерти и при этом ранят всех, кто находится рядом, даже чужих, ну или вас, если подпустили слишком близко. И аналоги сороконожек, которые не очень то приятно плюются, но выглядят просто шикарно, и наконец вернулись быкоподобные создание, которых мы видели еще в первой части, естественно перерисованные под вторую часть (не такие как мы видели в Alien Shooter: Revisited), признаюсь что массивные ракетные установки на спинах этих созданий, смотрятся куда лучше чем на спинах из тварей из Эксперимента (кстати их убрали, их место заняли быки).
Разнообразие игры, отточенность, практически отсутствие недочетов – делают ее хитом. Это действительно вершина эволюции всех игр Sigma Team. И я хочу выразить огромную благодарность разработчикам за то что они сделали этот шедевр.
Много явных ляпов
Я не поставил бы этой игре высокую оценку. Почему?
Во-первых, следует упомянуть магазин и время прохождения. Всё то оружие, что есть в магазине игрок и на треть не использует. Игра проходится быстро даже на невозможном уровне сложности!
Во-вторых, много явных ляпов. Например, я хотел пройти игру используя только энергетическое оружие (не сложно), только автоматы и пулемёты (чуть сложнее). Но вот дробовиками игру не удалось пройти. Где крафт в начале 8-й миссии?
Хорошая задумка
Вот, это то как раз и была их задумка, оружия нельзя купить все сразу и тоже самое и с героем - прокачать его до машины смерти - нельзя. И к 7 уровню, или даже к 6-му можно прокачать до 200 аналитику! Если не оставлять никого и во все закутки заглядывать. И касаемо оружия, то вроде никто и не обещал его!
Прокачка не пригодилась
Игра совершенно не понравилась. Нового оружия не заметил (то, что было в ZS2 тоже не нашел). Прокачивал у главного героя "книжку" (способность анализировать ситуацию / получать больше опыта) и все 200 единиц (максимум) набрал лишь к концу игры. Иными словами, только в 10-м уровне стал прибавлять здоровье, силу и прочее (похожая ситуация была и в ZS2).
Единственное, что не буду ругать - это сюжет.
Прохошел быстро с Атомом
Игра проходится быстро, даже очень. Новое оружие есть, но старый добрый Атом все равно лучше. В остальном - я ничуть не жалею, что скачал эту игру. Это именно то, чего я так ждал.