Исаак

Игры помогают организации мыслительного процесса

Исаак  

Рольф Нельсон (Rolf Nelson), профессор психологии Уитонского колледжа (Массачусетс, США), провел исследование о связи игр и человеческого мышления. Испытуемым предлагались компьютерные и видеоигры, относящиеся к различным жанрам, после чего им следовало пройти несколько тестов на скорость и качество мышления.  

Выяснилось, что наибольшее влияние на комплексное и пространственное мышление оказывают экшены и головоломки. Исследование с участием двадцати студентов проводилось в ноябре. Сначала подопытные решали часть теста, затем играли, после чего завершали испытание.

Удивительные результаты показала группа, имевшая дело с разного рода пазл-играми. Время прохождения тестов после игр существенно возросло: студенты неосознанно стали уделять больше внимания каждому заданию, что в конечном итоге привело к более высоким результатам. Те же, кому достались экшены, показали высокую скорость решения тестовых задачек, но их результат, увы, оказался не столь высоким. Как отмечает г-н Нельсон, после игры студенты стали неосознанно торопиться и большинство ошибок допустили по неаккуратности.

«Любопытно, что не только видеоигры, но и многие схожие занятия могут положительным образом сказаться на качестве мышления, — заявляет профессор. — К примеру, предварительные занятия спортом тоже увеличивают скорость и качество прохождения тестов».

Добавить комментарий

Комментарии

  • Оставь комментарий первым!