Обзор на Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth (Игра)

Итого 
 
3.4
Сюжет 
 
5.0
Графика 
 
3.0
Саундтрек 
 
3.0
Геймплей 
 
3.0
Кровавость 
 
3.0

Сойти с ума и встретить пришельцев. Или наоборот?

Забагованная, некрасивая, кривая и сложная.

Одной строчкой можно описать эту игру. Но всё эти жирные минусы легко перекрываются сюжетом и атмосферой, сошедшими со страниц произведений Лавкрафта. Игр по мотивам его рассказов я могу припомнить только три, но только эта с достоинством цитирует это литературное наследие. Больше и говорить нечего, на момент выхода эта игра была огромным подарком поклонникам Мифов Ктулху.

Но хватит про сюжет, поры бы похвалить смешение жанров (шутер, приключения, хоррор) и геймплейные идеи, вроде интересной системы повреждений и шкалы стресса главного героя.

Повторюсь, CALL OF CTHULHU - DARK CORNERS OF THE EARTH - это игра только для фанатов Лавкрафта, причём для особо упрямых, которые готовы сражаться с отродьями Дагоном на равне с не менее ужасными багами (как же я ненавижу камнепад в конце игры!!!), а также стойких, так как концовка игры ну очень специфическая.

Спустя 10 лет мы слышим то и дело, что слышим про возможное продолжение. И, к счастью, в этом году всё прояснилось настолько, что можно с радостью кричать АЙА ДАГОН! АЙА ГИДРА!

Нравится? 

Комментарии

1 - 2 из 2  
 
 
 
Для написания комментария зарегистрируйтесь или
Исаак Автор Исаак
12 мар. 2016
Игра действительно хорошая и, как сказано - забагованная. Постоянно вылетала при попытке мною пройти по коридору корабля. Тогда (во времена, когда игры брались на прокат в DVD-салоне или от знакомых) возможности раздобыть иную версию не было. Полагаю, сейчас проблемы с багами уже в прошлом?
В ответ на предыдущий комментарий

Green Cat Автор Green Cat
09 май. 2016
В ПК-версии остался один фатальный баг в самом конце игры, когда нужно бежать по подводному туннелю, уворачиваясь от камней.Из-за странного тайминга, не умереть под завалами поможет лишь удача.
1 - 2 из 2