Red Dead Redemption
Красная Смерть: Искупление (2010)

 
4.4/5
Написать рецензию
В список
Трейлер

Red Dead Redemption - это action с открытым миром, непрямое продолжение вышедшей в 2004 году игры Red Dead Revolver. Действие игры разворачивается на рубеже XX века на Диком Западе.

Фотографии

Протагонист игры, Джон Марстон, бывший головорез, оставивший кровавый промысел, вынужден работать на государственных агентов, чтобы убить, или захватить живыми его бывших подельников. В противном случае агенты угрожают убить всю семью Джона. Герою суждено преодолеть огромное расстояние от западных границ США до самого центра страны, чтобы найти старых подельников и свершить правосудие.

Red Dead Redemption
18 май. 2010
Платформы
Количество игроков

Рецензии и отзывы

Отзывов: 1

Итого 
 
4.4
Сюжет 
 
3.0  (1)
Графика 
 
5.0  (1)
Саундтрек 
 
4.0  (1)
Геймплей 
 
5.0  (1)
Кровавость 
 
3.0  (1)
Зарегистрируйтесь или чтобы оставить отзыв
(Updated: 03 июл. 2016)
Итого 
 
4.4
Сюжет 
 
3.0
Графика 
 
5.0
Саундтрек 
 
4.0
Геймплей 
 
5.0
Кровавость 
 
3.0

Консольный Запад

Наверное, вряд-ли удастся найти человека, который никогда не слышал бы про серию игр GTA, имеющую в нашей стране особый статус ностальгической святыни. Разумным было бы предположить, что проект, взявший все лучшее от этой серии и перенесший игроков во времена заката дикого запада, с его салунами, ковбойскими дуэлями и стрельбой по шляпам, стал бы бомбой, третьим пришествием Half-Life и просто важнейшим внутриполитическим событием страны. Однако улыбка радости быстро сменилась слезами разочарования. А виной тому страшное когда-то для нашего менталитета слово "консоль".

В связи с этим Red Dead Redemption не стала таким массово обсуждаемым событием в России, как например на Западе. Примерно та же ситуация произошла и с Metal Gear 4Heavy RainUncharted и т.д. Но поскольку времена изменились, и отношения к консолям тоже, вполне возможно, что помимо скорого анонса второй части RDR, на свет выйдет и переиздание. 

Графика в Red Dead Redemption выдающаяся не столько для своего времени, сколько для поколения старых консолей. Именно после разработки этой игры в Rockstar начали использовать философский камень, способный  пережимать в формат Xbox 360 и PS3 любую игру с относительно небольшой потерей качества, по сравнению с другими проектами. Ради любопытства посмотрите графику GTA IV на консолях и PC, а потом сравните c RDR. Как говорится, вместо тысячи слов. Конечно, размытые текстуры, какую-то болезненную зернистость и малое количество мелких деталей никуда не деть, но смотрится в целом очень неплохо, даже сейчас. 

Миссии в RDR не выглядят, как разбушевавшаяся фантазия графомана-фантаста, все довольно сдержано в рамках сценарной гравитации. Игра проходит без кубокилометров взрывов, бегающего Уилла Смита и гигантских механических пауков. Первые задания представляют из себя обычные, на первый взгляд, будни американского фермера:  отстрел койотов, запряжка лошадей, погонка коров. Но по мере развития событий вплетается такой вид досуга как: защита дилижансов, убивание пулями и ножами преступников, конвоирование поездов, езда на шахтерской вагонетке, гонки на лошадях, штурмы бастионов, государственные перевороты и собирание трав. Звучит здорово? Прибавьте сюда еще огромный арсенал оружия, большинство из которого, правда, становиться бесполезным после открытия более мощного варианта. А также очень узнаваемые и живописные пейзажи Мексики и Техаса. Плюс зрелищные перестрелки, колоритные второстепенные персонажи и просто большой открытый мир.

Но несмотря большое количество преимуществ в Rockstar San Siego оступились на главном - сюжете. История Джона Марстона не блещет особой оригинальностью, зачастую заметно страдает логика персонажей, события в виду своей незамысловатости, иногда кажутся через чур растянутыми и нагоняют тоску. Сюжет, как таковой в целом, ни хорош, и ни плох. В нем просто не хватает каких-либо глобальных интриг или неожиданных поворотов, все прямолинейно и довольно незаковыристо. Даже главный герой, вместо того, чтобы тащить на себя основное бремя внимания, тянет вниз тяжелым грузом унылости. Он не выделяется ни чувством юмора, ни искрометными фразочками, не делает интересных, неожиданных поступков, он уже сформирован как личность и в процессе игры не изменяется. Что-то подобное можно было наблюдать в Watch Dogs от Ubisoft.

Итог. На данный момент самая лучшая игра про Дикий Запад, с огромным количеством геймплейных возможностей, красочными пейзажами и симпатичной графикой. Несмотря на немного скучноватый сюжет и главного героя, игра подкупает своим разнообразием и кропотливой работой приложенной разработчиками. Впрочем, к играм от Rockstar всегда не очень просто придраться. 

Нравится?