The Evil Within
Зло Внутри (2014)

 
3.9/5
Написать рецензию
В список
Трейлер

Игра The Evil Within™ — это Survival Horror в чистом виде, что неудивительно, ведь ее разработкой занимался родоначальник жанра Синдзи Миками. Проработанная до мельчайших деталей обстановка, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, — все это создает неповторимый мир игры, где вы от начала и до конца находитесь на пике напряжения.

Фотографии

Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим.

Evil Within
17 окт. 2014
Платформы
Разработчик
Издатель
Количество игроков

Рецензии и отзывы

Отзывов: 1

Итого 
 
3.9
Сюжет 
 
2.0  (1)
Графика 
 
5.0  (1)
Саундтрек 
 
4.0  (1)
Геймплей 
 
4.0  (1)
Зарегистрируйтесь или чтобы оставить отзыв
(Updated: 18 фев. 2015)
Итого 
 
3.9
Сюжет 
 
2.0
Графика 
 
5.0
Саундтрек 
 
4.0
Геймплей 
 
4.0

О, Dead Space , или Я это уже где-то видел

The Evil Within

Во избежания неконтролируемого разочарования после прочтения данного отзыва - предупреждаю, что ее автор не играл в Resident Evil 4, что означает, что не будет никаких сравнений с игрой Resident Evil 4. Совсем никаких.

Так что же тогда можно сказать про игру The Evil Within, которая по мнению многих рецензентов буквально в каждом пикселе напичкана Resident Evil 4 и при этом не сравнивая ее с Resident Evil 4? Правильно, ее можно сравнить с франшизой Dead Space. Давайте поищем сходства:

1) Биоорганические мутанты всевозможных размеров. Есть
2) Кровавая кат-сцена перед смертью. Есть
3) Заливание кровью экрана после смерти. Есть
4) Чудаковатые видения и голоса в голове. Есть
5) Рукопашный бой и топтание ногой. Есть

Все это конечно, не так важно. Главный вопрос в том, портит ли игру, столь чрезмерная тяга его создателя к художественным заимствованиям из других успешных франшиз. На мой взгляд, нет. Мы все прекрасно знаем, что в руках талантливого творца, даже "Неудержимые 3" могут превратиться в "Крестного отца". В The Evil Within получилось, конечно, не так, но все равно хорошо.

Два слова о сюжете. Он никакой с большой буквы Н. На протяжении всей игры, главный герой переходит от одного спасенного персонажа к другому, от одной локации в другую. В начале был какой-то врач-Энтони Хопкинс, потом какой-то очень крутой азиат, потом какая-то медсестра, потом какая-то напарница. Все эти персонажи имеют лишь имена, текстуры и пару "оскароносных" высказываний, которые настолько деревянны, что из них можно было бы построить два Троянских коня.

Я не знаю в чем дело, но создается впечатление, будто каждое вымученное сценаристами слово, засунутое в движок этой игры, занимало несколько гигабайт, а сам сценарий писал Моисей, выбивая их несколько лет на камнях. Настолько их мало.

Однако, удачной находкой можно однозначно признать одного из злодеев игры, так называемого, Сейфоголового. Не будем называть источник вдохновение данного субъекта, скажу лишь что он оканчивается на ... Hill. Каждое его появление буквально сбивает с ног крутизной. Этот парень явно войдет в каноны злодеев, на ровне со своим братом из игры начинающейся на Silent...

Теперь главный вопрос. Страшная ли эта игра? Гоняет ли она адреналин по венам, как гоняли сценаристы вещество, так вдохновлявшее их. Ответ - нет. Назвать ее страшной, язык не повернется и даже не выкрутиться. Другой вопрос: жестокая ли она? Ответ - да, и еще как. Пожалуй, это самая жестокая игра, после легендарного Manhunt и Mortal Kombat.Тут постарались создатели на славу, учитывая даже то, что местами игра чутка кастрированная. Это можно заметить при убийствах главного героя.В самые сочные моменты, которые очевидно были прорисованы, экран просто затемняется и игра запускает респаун. Что же, эпоха коммерческой цензуры диктует свои правила, на которые могут забить лишь независимые проекты, как бы печально это не звучало.

Итог. Можно сказать, что мы получили очень кровавую и очень жесткую игру, при этом лишившись вменяемого сюжета и хотя бы мало-мальски содержательных диалогов, с красивой графикой и кучей заимствований. В данном случае, на выходе имеем лишь вкусное ассорти из крутых штампов, политое приятным кровавым сиропом.

Нравится?