Обитель зла: Последняя глава
Resident Evil: The Final Chapter (2016)

 
1.8/5
Написать рецензию
В список
Трейлер

Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

Фотографии

Обитель зла: Последняя глава
13 дек. 2016
10 фев. 2017

Рецензии и отзывы

Отзывов: 1

Итого 
 
1.8
Сюжет 
 
1.0  (1)
Эффекты 
 
3.0  (1)
Саундтрек 
 
2.0  (1)
Актеры 
 
1.0  (1)
Кровавость 
 
2.0  (1)
Зарегистрируйтесь или чтобы оставить отзыв
Итого 
 
1.8
Сюжет 
 
1.0
Эффекты 
 
3.0
Саундтрек 
 
2.0
Актеры 
 
1.0
Кровавость 
 
2.0

Апокалипсис сегодня

Полгода назад произошло трагическое для всего человечества событие. Событие, которое по предсказаниям Майа должно было произойти еще в 2012 году, но они ошибались, дав нам четыре блаженных года отсрочки. Сами небеса насылали непредвиденную беременность, скромный бюджет и травмы каскадерам. Но творцы апокалипсиса были несгибаемы. И вот в декабре 2016 года на экраны всего мира Голливуд вытошнило очередным продолжением саги о похождениях Милы Йовович в стране мутантов. Меня зовут Иван. И это моя история. Конец моей истории.

“Обитель Зла: Последняя глава” бескомпромиссно разрушает мозг на молекулярном уровне, превращая его в некую сиропообразную субстанцию. Это творение не дает шанса найти в нем хоть какую-либо логическую подоплеку, хотя бы намек на адекватную причину всего происходящего этой полуторачасовой содомии.
Если бы Адольф Гитлер попросил снимать “Триумф Воли” Пола Андерсона, то будьте уверены, что жертв нацизма на планете стало бы гораздо меньше, поскольку сам Гитлер повесился бы от позора, Третий рейх распался, а мир был бы захвачен гуманоидами.

Фильм начинается с того, что госпожа Йовович приходит в себя, после прошедшей за кадром грандиозной битвы человечества против летающих глистов и прочих вирусных отродий. Над одним таким летающим глистом она одерживает победу, практически вплотную подорвавшись с ним на мине. Но разве обычная мина может нанести урон такой целеустремленной женщине, как Элис? Разумеется, нет. Ее в этом фильме не берет ничего: ни ножи, ни пули, ни ракеты, даже сам Господь ей не указ. Кажется, пришло самое время снимать что-то вроде “Элис против Годзилы” или “Элис против Супермена”, поскольку такого не убиваемого супергероя-мутанта не смогли бы выдумать самые отпетые маркетологи Marvel вместе взятые.

Идем дальше. Завязка. Йовович узнает, что существует противоядие, после распыления которого мир станет свободным от вирусов (страшный сон лаборатории Касперского), но в таком случае погибнет и сама Йовович, так как ей останется после этого, разве что в комедиях с Ургантом сниматься. Но нахмурив бровки и поджав губки, бравая героиня берет на себя это бремя и решает спасти мир, в котором в живых осталось около четырех тысяч человек, которые базируются где-то местном Чертаново (в фильме это место называется по-другому, но для удобства используем эту великую российскую достопримечательность). На все про все у нее есть 48 часов, и на то, чтобы докостылять до старого доброго Ракун-Сити, уничтоженного еще во второй части, и на то, чтобы добыть сам антидот.

Примерно на пятнадцатой минуте происходит очень знаменательная сцена, раскрывающая во всей своей плоти маразм, поразивший этот и без того несчастный фильм. Итак, на полпути до Ракун-Сити, потерявшая машину Элис бредет вдоль шоссе и видит новенький блестящий мотоцикл БМВ. Казалось бы, какая здравомыслящая девушка купится на такую красоту, особенно если на земле уже почти десять лет постапокалипсис и ничего, кроме ревущих зомби и чертановских сепаратистов, на ней не осталось? Правильно. Ни одна! Но Элис не такая как все. Она спокойно подходит к нему и !ВНЕЗАПНО! попадает в ловушку.

Из рядом стоящей стационарной тактической коробки выпрыгивает амбрелловский солдатен. Элис пугается, отступает назад и попадает в капкан, который подвешивает ее к верху ногами. Будучи в таком в неудобном положении, ее окружают еще четверо солдатен и начинают бить ее прикладами. В связи с этим действием с их стороны, разумно предположить, что Элис им нужна для чего-то очень важного и убивать ее ни в коем случае нельзя. Хорошая попытка, но мимо. Как только !ВНЕЗАПНО! Элис выхватывает пистолет и начинает по одному отправлять в рай небесный нерадивых солдат, они отбегают в сторону и начинают в нее СТРЕЛЯТЬ!!! Допустим, с кем не бывает. Стресс на работе, голова затуманена обильным хромокеем, но это не объясняет того, что произошло дальше. Элис встает, подходит к мотоциклу, крутит ручку газа и, что бы вы подумали? ЕЕ БЬЕТ ТОКОМ И ОНА ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ!! СОЗНАНИЕ!! ЭТО ЛОВУШКА!! Теперь вопрос. Зачем все это время солдат сидел в коробке? Зачем они рисковали жизнями, когда она и так села бы за мотоцикл? Зачем старались поймать ее живой, когда все равно в итоге пытались убить? На протяжении фильма подобных вопросов у вас накопиться под число, подобное  кассовым сборам "Аватара" в российских копейках.

Хорошо, черт бы с ним со смыслом или сценарием. “Обитель зла” давно уже начала источать экскрементальное зловоние с примесью марихуаны, начиная где-то с третьей части. Так за что же мы тогда любили все эти злоключение бедной украинской эмигрантки в Америке? Наверное, экшен, скажет кто-то из вас. Да, пожалуй. Не смотря на всю шизофрению последних частей, что-то цепляющее было в трюках, спецэффектах, необычных монстрах, пафосных пострелушках.“Обитель Зла: Последняя глава” – это крышка гроба даже для самых упоротых любителей всего вышеперечисленного, которое в итоге превратилось в драки больных альцгеймером, в дешевых, нарисованных в программе “Построй свою 3D кухню” моделек монстров и зомби. Плохая графика в фильме неумело скрывается в постоянно темном окружении и судорожно дрожащей камере. Единственная сцена, вероятно, которая и поглотила все финансовые способности технических художников - является штурм ордой зомби небоскреба, в котором укрывались главные герои. Все, больше смотреть в этом фильме не на что.

Во время просмотра приходит понимание того, что плевать в этом фильме было всем. И актерам, и монтажерам, и сценаристам, разве что самому режиссеру не было все равно, потому что нужно иметь аномально большую заинтересованность, чтобы снять настолько паршивое кино. Абсурдная развязка, паршивые эффекты, отвратительная игра актеров, блевотная история и открытый для продолжения финал. Вот что представляет из себя это кинематографическое посмешище, причем это даже не речевой оборот - фильм действительно настолько накаляет градус алогичности, что просто уже становиться смешно. Я рекомендую каждому жителю нашей страны посмотреть этот фильм и понять, что существуют страдания и проблемы похлеще чем “Елки 5” или передача “Пусть Говорят”, сериала “Воронины”, огурцов доктора Попова, совпадений Киселева, пакетов Яровых и Исакиевских соборов. Смотрите такие фильмы и живите, пожалуйста, счастливо!

Нравится?